Последние годы разработчики игр все чаще обращаются к комбинации игровых жанров, сочетая, и сочетаемое, и не сочетаемое. При этом особо популярны творческие эксперименты над играми жанра «три в ряд» и «РПГ». Одним из таких плодов «неравного союза» является игра Elements Battle. Ключевой особенностью данной игры является ее неоднозначность. Она способна «извлечь» геймера из реальности на длительный срок и не отпускать его до победного конца, или наоборот, отпугнет его от подобных экспериментов.

Интерфейс:

Начнем с внешнего вида игры Elements Battle. На первый взгляд, все просто – двухмерная картинка интерфейса аккуратна, интуитивно понятна и достаточно детализирована. Иконка героя расположена в левом верхнем углу экрана, под ней расположены иконки доступных квестов, еще ниже ярлыки игрового магазина. Центральную часть игрового экрана занимает карта мира, которая сверху граничит с индикаторами опыта персонажа, энергии, игровым таймером и иконками покупки игровой валюты. Под картой мира  расположены иконки доступа к игровым коллекциям, рейтингу игроков, арсеналу, списку игр разработчика  GIGL и инвентарю. Все достаточно понятно и удобно.

Ролевая система:

Ролевой компонент Elements Battle представлен наличием персонажа, эффективной системой настройки его внешности, наличием базовых характеристик – здоровья, силы и защиты. Не обошлось в игре и без впечатляющего по количество закладок инвентаря, вмещающего в себя руны, броню, украшения, эликсиры-усилители, магические символы и частицы стихий и еду.  Кроме того, в игре есть «крафтинг», позволяющий игроку создавать различные приятности и полезности из «подножных» материалов. Так как основной задай главного героя игры, является борьба со злом и помощь аборигенам игровой вселенной, то особый интерес вызывает боевая система игры.

Боевая система:

Механизм боевых столкновений в Elements Battle построен на игровой механике «три в ряд». Битва с противниками происходит на прямоугольном игровом поле размером 6х6 клеток. На каждой клетке поля находятся символы стихий огня, воздуха, земли, воды и черепа. При составлении ряда, включающего в себя три или более,  однородных символов, символы преобразуются в стихийную энергию и урон противнику. Длительность хода ограничивается таймером, что делает игровой процесс более острым и интересным. В целом к боевой механике претензий нет, если бы не ее монотонность, которую пытаются скрасить полноценным PvP режимом.

Масштабы:

Если говорить о масштабности Elements Battle то она, однозначно, впечатляет. На каждой локации игроку доступны для выполнения четыре контракта на уничтожение отрядов противника. Выполнение всех контрактов локации открывают доступ к битве с боссом локации, за тушку которого предлагается солидное вознаграждение. Уровень противника и бонус за победу над ним определяются случайным образом, при помощи при помощи виртуального игрового автомата «аля однорукий бандит». Все локации игры распределены между пятью мирами – Школой магии, Огненной империей, Царством воды, Империей воздуха и Царством земли. Каждый мир обладает характерными чертами – графическим и музыкальным оформлением, стандартными и элитными монстрами, коллекциями артефактов. В целом, простора для путешествий в Elements Battle  более чем достаточно.

Деготь в бочке меда: 

Помимо серьезных достоинств у Elements Battle есть и не менее серьезные недостатки. В первую очередь – это чересчур монотонный игровой процесс и однообразность заданий. Во вторую, очередь – это «браузерность», во всех наихудших ее проявлениях. А именно в шкале энергии, затягивающей время игры и подвигающей игрока к приобретению еды, которая стоит дорого и предназначена для покупки за «реал», автоматическом открытии игрового магазина перед каждым боем, постоянным ссылкам к социальным сетям. Все это, несмотря на заверения разработчиков о полной бесплатности игры, прозрачно намекает на то, что за желание играть непрерывно придется платить.

Требования:

Android 2.3+