А вот это уже классический порт на андроид-платформу с яблочного iOS, причем порт был сделан как раз ввиду безумной популярности двухмерного экшена у игроков и именно по просьбам владельцев гуглофонов. Как показало время, не очень-то и важно, на какой платформе выпускать игру – она все равно остается популярной.

Игра Mines of Mars

Сюжет

Вам предстоит играть роль отважного захватчика, который прилетел поработить Марс. Исследуйте планету, выявляйте те организмы, которые угрожают вашему успеху и вашей жизни, боритесь с ними, уничтожайте. И при все этом экшн переходит в неплохую бродилку, поскольку вы должны будете также ходить по локациям и собирать какие-то обломки древнейших цивилизаций, которые помогут вам в сражениях.

Геймплей

Mines of Mars для Андроид

В отличии от большинства игр похожего жанра, которые надоедают уже в первые пятнадцать (у особо впечатлительных и детей эта цифра может доходить до двадцати) минут, «Майнс оф Марс» хороша прежде всего своей неоднообразностью. Внешняя простота компенсируется постоянной динамикой, резкой сменой событий и задач, которые перед вами ставит жестокая Красная планета. Вам придется одновременно и думать, и лихорадочно перебирать клавиши, и принимать решения. Одним словом, один из лучших примеров того, как нужно завораживать игрока.

Графика

И по совместительству удивительный пример того, как нужно делать двухмерные игры. Потому что «Шахты Марса» — это даже не псевдотрёхмерка, как культовая «Orcs&Elves», а чистая двухмерка. И при этом фон прорисован настолько реалистично и живо, что придраться не получится даже признанным гурманам игроцкого дела. Графика, к тому же, создает и атмосферу – вы будете постоянно напряжены и вовлечены в процесс с головой, то есть, классической «отдыхалкой» здесь и не пахло. Тривиальные закрытые локации быстро сменяются открытыми ландшафтами.

Динамика даже в графике – сильнейшая сторона игры, которую можно заносить в учебники по программированию приложений для мобильных устройств.

Съедобно: динамика, атмосфера, разноплановость
Несъедобно: графика порой бывает тривиальной