Хотите почувствовать на своих плечах тяжесть генеральских погон, покомандовать крупными воинскими соединениями в настоящих схватках? У Вас нет времени для учебы в Академии Генерального Штаба, но есть гаджет с операционной системой Android? Тогда игра Modern Conflict – это реальный шанс овладеть всеми тонкостями управления военно-воздушными и танковыми войсками, проявив свои полководческие таланты в наступлении и обороне!

О жанре:

Жанровая принадлежность игры Modern Conflict определяется с первой обучающей миссии – это стратегия реального времени с двухмерной графикой. Особенностью данной игры является полное отсутствие экономической составляющей в виде сбора и переработки ресурсов, строительства базы, казарм, заводов, исследования новых технологий. Весь игровой процесс сосредоточен вокруг эффективного управления войсками, что позволяет идентифицировать игру как классический варгейм.

О сюжете:

Сюжет в игры Modern Conflict посвящен вокруг вооруженного конфликта между США, Россией и Китаем, спровоцированного террористической деятельностью. География военного конфликта охватывает весь земной шар и сосредоточена исключительно на суше. В боевых действиях принимают всего два рода войск – военная авиация и танковые войска.

О поле битвы:

Боевые действия ведутся в Modern Conflict на двухмерной карте местности. Основными объектами карты являются военные базы, которые могут принадлежать игроку, его противнику или нейтральным силам. Базы бывают двух типов, в зависимости от вида производимых ними боевых единиц, – танковые, обозначенными на карте шестиугольниками, и вертолетные, обозначенными на карте овалами.  Между собой базы соединяются дорогами, по которым могут передвигаться танки. Передвижение танков возможно только между соседними базами, то есть «перескакивать» базы нельзя – движение осуществляется поэтапно от первой базы ко второй, от второй базы к третьей и т.д. Передвижение вертолетов не привязано к дорогам и может осуществляться в любом направлении на любое расстояние. Основной характеристикой базы является ее уровень, от которого зависит максимальное количество боевых единиц на базе, скорость их производства и коэффициент защиты, показывающий, сколько необходимо атакующих единиц для уничтожения одной обороняющейся.

О механике боя:

В начале боя игрок получает в свое распоряжение одну или несколько баз заполненных боевыми единицами под «завязку». Именно с этого плацдарма и начинается планомерный захват нейтральных баз и баз противника. Одним касанием к иконке базы игрок приводит в боеготовность половину ее боевых единиц, двумя касаниями – всех боевых единиц. После активации боевых единиц игрок касается иконки базы, к которой им необходимо двигаться. Если игрок в качестве цели указал свою базу, то происходит перераспределение войск между его базами. Если же в качестве цели указывается нейтральная база или база противника, то выбранный отряд ее атакует.

Результат атаки в Modern Conflict зависит от соотношения атакующих и обороняющихся сил, уровня базы и «однородности» типа базы и типа атакующих боевых единиц. Так при захвате базы 1-го уровня «размен» атакующих и обороняющихся сил составит 1:1, при захвате базы второго уровня 2:1, при захвате базы 3-го уровня 4:1. При атаке танковой атаке на вертолетную базу и наоборот, «размен» атакующих и обороняющихся сил составит 2:1. Кроме того, некоторые базы располагают усилением в виде противотанковых и зенитных батарей.

Условием победы является захват всех баз на карте, победитель получает в качестве награды очки репутации и золото. Очки репутации необходимы для получения достижений и участия международном рейтинге игроков. Золото используется для приобретения в игровом магазине 1 из 12 умений, действующего в течение одной битвы.

О том, как играется:

Передать словами, что представляет собой битва в Modern Conflict очень сложно, потому что внешне она выглядит как хаотичное передвижение войск между «своими» и «чужими» базами. При этом захватить базу, чаще всего, легче, чем ее удержать, а удержать несколько баз кажется вообще непосильной задачей, особенно при использовании в битве вертолетов. Можно запросто застрять на какой-то одной мисси, проиграть ее 10 раз, а в 11 раз выиграть в течение 1 минуты, благодаря «правильному» началу боя. Поэтому очень важен этап планирования перед началом битвы, в ходе которого игроку предстоит выявить ключевые базы и продумать оптимальные пути их захвата, и быстрая реакция в ходе самой битвы, позволяющая эффективно осуществлять перераспределение войск между базами, и своевременно бросать их в атаку. Так что если есть желание попробовать свои силы в нелегком ремесле военачальника, то лучшей возможности, чем игра Modern Conflict, нет.

Требования:

Android 2.1+